-
Интернет-продвижение
На Digital-продвижение в последнее десятилетие компании отводят все больший бюджет, у многих организаций интернет-реклама занимает до 100 % в бюджетном сплите.
Почему так происходит?
-
Этому способствует несколько причин:
- многообразие таргетингов, средств коммуникации. При грамотно подобранной digital-экосистеме возможно найти свою целевую аудиторию, что труднодостижимо при использовании ТВ или наружной рекламы;
- относительная дешевизна контакта в расчете на одного потребителя;
- измеримость эффективности кампаний и выполнения KPI методами независимых аналитических систем, сквозной аналитики, Call-трекинга и так далее;
- возможность выбора инструментов онлайн-продвижения сообразно маркетинговой воронке.
-
Так, знакомство с брендом можно осуществить, таргетируясь по полу, возрасту, интересам в охватных кампаниях методами продвижения видео на Youtube Дискавери, в РСЯ, Google 360, программатик и в сетях нативной рекламы.
Изучение бренда возможно с использованием контекстной рекламы, во время взаимодействия с сайтом бренда, с использованием результатов работы в репутационном менеджменте (ORM), диджитал-пиар и поисковой выдачи в Яндекс и Google.
Приобретшие в последнее время популярность различные Programmatic-платформы, в том числе нативные, позволяют таргетироваться по широчайшему спектру аудитории как с видео, так и с текстово-графическими баннерами.
-
Не стоит забывать и о социальных сетях и мессенджерах, которыми пользуется большинство потребителей. Таргетинги по интересам, возрасту, полу, гео – здесь есть широчайшие возможности.
И наконец, ретаргетинг для наиболее вовлеченной аудитории. Он возможен сейчас практически во всех системах – сети Яндекса и Гугл, социальные сети, MyTarget, программатик, а также мобильные платформы. Пользователи, заинтересовавшиеся продуктом или услугой, посетившие сайт (или другим способом взаимодействовашие с брендом, например, оставившие свои контакты при проведении акций) увидят рекламу вновь!
-
Стратегии компании Рекламапромо ориентированы на перфоманс и достижение конечного результата с четко прогнозируемой стоимостью. Также мы ориентируемся на распространение пользовательского контента (UGC), что снижает стоимость контакта и улучшает репутацию бренда.
Обратитесь, чтобы получить консультацию или заказать диджитал-продвижение, и мы вам поможем!
Обратившись в компанию reklamapromo.ru вы получите оперативный, качественный и эффективный результат в кратчайшие сроки. Мы оказываем услуги полного цикла «с нуля». Вам достаточно позвонить по телефонам: (495)971-9241 (495) 972-7019 и мы организуем все на высшем уровне.