Комплексное продвижение и реклама
Что такое грамотная реклама? Это прежде всего омниканальность.
Невозможно повысить продажи, или число клиентов, пользуясь из года в год одним и тем же каналом коммуникации. В настоящее время большинство кампаний используют множество каналов коммуникации. Но использовать их максимально эффективно можно только в рамках общей стратегии продвижения, которая включает, в частности, оффлайн-продвижение, перевод из оффлайна в онлайн или же наоборот.
Важным моментом является координация действий. Скажем, крайне желательно использовать digital-поддержку во время проведения TV-кампании. Не меньший эффект может оказать перевод клиентов после проведения мероприятия на сайт кампании или лендинг при помощи трекинга и дальнейшего использования MAC-адресов или использования с их согласия собранных контактных данных – телефоном, e-mail, ID в соцсетях.
Все это мы можем объединить в рамках одной стратегии для максимальной отдачи в рамках перфоманс-маркетинга и диджитал-продвижения.
Важные преимущества комплексного, омниканального продвижения, которое мы используем, в следующем:
- вы не теряете клиентов, стимулируя новые контакты с брендом в рамках интернет-продвижения;
- вы нарабатываете базу постоянных клиентов с помощью CRM, а также используете уже существующую базу при ретаргетингах и других активностях а также путем пост-PR;
- перевод из оффлайна в онлайн позволяет существенно сократить издержки на контакты с потребителями;
- Perfomance-маркетинг, с подключением систем сквозной аналитики и call-трекинга позволяет оценивать рациональность использования тех или иных каналов коммуникации;
- всегда есть возможность корректировок рекламных кампаний, усиления активностей в тех или иных областях, например, оперативное переключение с нативной рекламы на ретаргетинг, или перевод клиентов с программатик-платформ на сайт.
Важным аспектом последних лет является использование мобильных платформ для рекламы. Многие пользователи пользуются исключительно mobile. Для этого необходима оптимизация сайтов под мобильные, реклама с использованием соответствующих технологических платформ, использование социальных сетей для продвижения путем промо-постов или посева.
Таким образом, в нашей компании есть понимание важности омниканального продвижения, что мы и реализуем в своих стратегиях и предлагаем клиенту готовые стратегии, разработанные исходя из анализа целевой аудитории, аудита конкурентов, анализа информационного поля, востребованности тех или иных товаров и услуг, анализа бренда и его места на рынке, а также учитывая возможности и преимущества тех или иных каналов продвижения (видео, контекстуальный таргетинг, ORM, SERM, PR, сайт и CRM и так далее).
Самое интересное, что конечная стоимость контакта с пользователем (CPU, или CPC), а также такие характеристика, как CPM, при таком способе продвижения может оказаться ниже, чем при разрозненных активностях, не взаимосвязанных или плохо скоординированных между собой. Более того, хороший креатив, разработанный в рамках проведения рекламных кампаний, позволяет повысить глубину просмотра сайта, время пребывания на нем, число посетителей, а в случае видео – улучшить показатели досмотра, VTR.
Обращайтесь в reklamapromo, и вы получите грамотную консультацию, профессиональную стратегию и максимально-эффективное омниканальное продвижение, соответствующее вашему бренду, либо продвижение по требуемым вам каналам с максимальной эффективностью!