Digital-PR
PR-сопровождение.
PR умер. Да здравствует PR!
Как известно, классические способы пиар – пресс-релизы, статьи, конференции и так далее, основанные на оффлайн-методах, постепенно уходят в прошлое. Все уходит в Digital и приобретает свои особенности.
Прежде всего, это пользовательский контент, User-generated content или UGC. Ни одно мероприятие сейчас не обходится без упоминаний в Инстаграм, на Facebook и в других социальных сетях. Зачекиниться, выложить фото с гео и хештегами – это практически обязанность каждого присутствующего). Однако, возможности для пиар в Интернет гораздо шире:
- классические способы (статьи, пресс-релизы, анонсы, пост-релизы и т.д.) в электронных СМИ;
- взаимодействие с блогерами, продвижение посредством лидеров мнений и микро-инфлюенсеров;
- продвижение в социальных сетях по гео, хештегам, расширение аудитории вовлекающими новостями, нестандартным контентом;
- организация оффлайн мероприятий с переводом в онлайн, (off-line – on-line) и в обратном порядке;
- нативное продвижение через публикации, системы нативной рекламы;
- организация различных активностей, конкурсов, презентаций;
- организация онлайн-мероприятий (семинаров, вебинаров, конференций) как с целью продвижения, так и для выхода в offline.
- наконец, пост-PR после всех активностей. Пожалуй, это самое важное в современном интернет-маркетинге – распространение пользователями информации, что подчеркивает ее важность, интерес к ней, а также является наиболее качественным нативным форматом. Виральный контент это награда за грамотно выстроенную пиар-кампанию, и специалисты РЕКЛАМАПРОМО готовы помочь в этом.