SMM
SMM умер. Классические способы продвижения – публикации на страницах компаний, уже не работают.
Однако, появилась масса новых возможностей. Разнообразные таргетинги по полу, возрасту, интересам, гео, хештеги, обилие блогеров, пиксели ретаргетига, возможность подключения баз и ID, телефонами, адресами электронной почты или MAC-адресами предоставляют широчайшие возможности для проведения охватных кампаний, а также непосредственной работой с аудиторией в рамках разнообразных активностей.
Социальные сети, мессенджеры и youtube являются местом пересечения поколений. Большинство пользователей Интернет имеют аккаунты в тех или иных соцсетях, что дает нам возможности для выстраивания стратегий коммуникации в digital.
Социальные сети можно и нужно использовать не только для продвижения FMCG или товаров (услуг), ориентированных на конечного потребителя, но и для B2B. Это про сложнее и дороже, но не менее эффективно.
Наиболее распространенные способы продвижения в социальных сетях в настоящий момент – это промопосты в ленте и посев. На Ютьюб это прежде всего видеоролики разных форматов (пре-роллы, миддл-роллы, all-rools и так далее). Ведение своих каналов на Youtube, а также аккаунтов в Instagram, Facebook, ВКонтакте и Одноклассниках, второй по популярности площадке с видеоконтентом, помогают бренду улучшить взаимодействие с аудиторией.
Различные конкурсы, активности в рамках мероприятий нуждаются в поддержке в социальных сетях. Виральный контент и пост-пиар являются важным элементом успеха. Максимальной удачей будет появление пользовательского контента с упоминанием или фото бренда. В конечном итоге, социальные сети используются в рекламе именно для вирусности и максимального распространения информации, что сильно снижает стоимость контакта. Также это важно с точки зрения репутационного менеджмента и повышения лояльности к бренду. Сейчас социальные сети стали чуть ли не единственным источником знаний для многих потребителей, что в совокупности с поисковой выдачей дает практически 100% взаимодействие.
Что нужно для успеха в социальных сетях? Прежде всего, как и везде, контент и креатив. Также важна грамотная SMM-стратегия с полноценным контентным планом и медиапланом. В этом специалисты reklamapromo готовы помочь! Также, как и в работе с блоггерами! Сейчас это важный и часто используемый инструмент. Но взаимодействие с блогерами, их отбор, выстраивание контентной матрицы является сложной задачей в силу особенностей работы.